Страница:
316 из 352
Ангмарца шатало после удара, полученного древком гизармы. Он умудрился дважды пропустить несильные выпады; от тяжелый увечий его спас только кожаный панцирь, надетый под толстой рыбачьей штормовкой. Шаг за шагом назгул продвигался к подвальному помещению, где, по словам шпионки, держали Магнуса.
Прямо перед командиром Аегиона возник начальник охраны с кошкодером в одной руке и мизерикор-дией в другой.
– Стоять! Именем короля!
Назгул обозвал его по-немецки ослом, потом собакой, потом кенгуру.
– Ко мне! – крикнул дан, собираясь поймать ро-левика на старый, как мир, прием и вселить в его душу панику. – Руби негодяев!
– Шнапс и бекон! – провозгласил назгул и ринулся вперед, намотав на левую руку штормовку.
Кинжал милосердия он парировал, удар кошкодера принял на обмотку и латную рукавицу, после чего ударил головой точно в переносицу неприятеля.
У дана оказалась решительно каменная голова. Ан-гмарец едва не нокаутировал сам себя. Но результат оказался налицо – забыв про воинский долг, дан выпустил оружие и осел на пол.
Рукояткой его собственного кинжала ангмарец оглушил главаря гарнизона башни и двинулся вниз по винтовой лестнице. Найдя дверь, закрытую снаружи засовом, он отворил ее.
… Принц датский, брат короля и прочая и прочая представлял собой весьма жалкое зрелище. Вооружившись скамьей, он забился в угол и всем своим видом пытался показать, что дорого продаст свою жизнь воображаемым заговорщикам.
|< Пред. 314 315 316 317 318 След. >|