Страница:
27 из 569
Да не бойся ты, цел будешь! Клянусь Элохимом!
– Аваров я боюсь больше, – пожал плечами Ратибор, – а она плевать огнем не будет?
– Плюет она только на врагов, только по ветру, и только по моему желанию.
Ратибор немного успокоился, хотя опять почти ничего не понял. Они вернулись за частокол. Солдаты уже закончили с обедом и теперь отдыхали, глазея по сторонам. Горомыко дремал, развалившись на лафете, а Абрамович заигрывал с какой-то поселянкой. Мурашевич стоял невозмутимый, как Терминатор, обхватив руками автомат, остальные расположились возле бронетранспортера.
– Так, драконы, по местам! – скомандовал майор. Ратибор что-то прокричал селянам и с опаской подошел к БТРу. На лицах местных жителей застыло выражение покорности судьбе. Бабы, горестно подперев щеки, мысленно оплакивали своего предводителя, а немногие мужики исподлобья глядели на чужаков.
Из заднего люка высунулась рука Горомыко.
– Давай, отец, залезай, не дрейфь! Ратибор схватился за руку и был осторожно втащен внутрь. Его усадили на свободное место.
– Держаться за это, – Мурашевич указал на поручень и захлопнул люк, – ну все, поехали.
Довгалев плавно тронул с места, и БТР покатил вперед, оставив изумленным поселянам облако вонючего дыма.
Путешествие Ратибор запомнил плохо. Голова болталась и больно ударялась о перегородку. Тело швыряло во всех трёх плоскостях и колотило обо все на свете.
«Тут мне и конец будет», – подумал было он. Но Володя, обучивший не одного новобранца, заметил дискомфорт старейшины, и нахлобучил ему на голову собственный шлем.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|