Страница:
308 из 359
Но не каждая черта в отдельности производит такое впечатление, решил Феликс. Не отсутствие зубов и не единственный уцелевший глаз или окладистая борода, в которой засохли остатки пищи. И не распухшие уши, и не жуткий узор старых шрамов. И даже не зловоние. Нет, только все это вместе делало внешность гнома столь незабываемой.
Но в то же время нельзя было не признать, что внешность Готрека была весьма внушительной. И, хотя гном в высоту едвадоходил до груди Феликса (причем это считая высокий рыжий хохол на бритом и покрытом татуировками черепе), в плечах он был шире кузнеца. В одном мощном кулаке он держал покрытую рунами секиру, которую обычный человек с трудом бы поднял двумя руками. А когда он вскидывал голову, то позвякивала золотая цепочка, соединяющая его нос и ухо.
- По-моему, я что-то слышу, - пробормотал Феликс.
- Эти леса полны звуков, человечий отпрыск. Щебет птиц. Скрип деревьев, голоса зверей. - Готрек сплюнул огромный комок слизи на дорогу. - Ненавижу леса. И всегда ненавидел; Они напоминают мне эльфов.
- По-моему, я слышу мутантов, о которых говорил коробейник…
- И что? - Гном обнажил оставшиеся почерневшие зубы в оскале, означавшем улыбку, потом приподнял повязку на глазу и принялся чесать пустую глазницу, на которой зиял страшный шрам.
Послышалось какое-то шуршание. Феликс обернулся.
- Да, - прошептал он. Готрек тоже повернулся к лесу.
- Эй, мутанты! - крикнул он.
|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|