Арсен Люпен - благородный грабитель :: Леблан Морис
Страница:
36 из 44
- В его камере?
- На обратном пути из Америки у нас сложились прекрасные отношения, и осмелюсь доложить, преступник питает теперь некоторую симпатию к тому, кто сумел его арестовать. Если он сможет разъяснить мне что-то, не выдавая себя, он сделает это без колебаний, дабы избавить меня от бессмысленного путешествия.
Почти сразу после полудня Ганимара впустили в камеру к Арсену Люпену. Вытянувшийся на кровати узник приподнял голову и радостно воскликнул:
- О! Вот это настоящий сюрприз. Вы здесь, мой дорогой Ганимар!
- Он самый.
- Я многого желал в избранном мною уединении... но ничего так страстно не хотелось мне, как увидеть вас здесь.
- Вы слишком любезны.
- О нет, нет, я испытываю к вам глубочайшее уважение.
- Я этим горжусь.
- А я всегда говорил: Ганимар - наш лучший сыщик. Он почти не уступает, - заметьте, как я откровенен! - он почти не уступает Шерлоку Холмсу. О, я искренне сожалею, что не могу предложить вам ничего, кроме этой табуретки. И никакого напитка! Даже пива! Извините меня, ведь это мое временное пристанище.
Ганимар улыбнулся и присел, а заключенный, обрадованный тем, что может поговорить, продолжал:
- Бог ты мой, как же приятно обратить свой взор на лицо порядочного человека! Мне так надоели рожи этих агентов и фискалов, которые по десять раз в день обшаривают мои карманы и эту скромную камеру, дабы удостовериться, что я не собираюсь бежать. Черт возьми, как же дорожит мною правительство!..
- И оно право.
- Ну что вы! Я был бы так счастлив, если б мне позволили жить в моей тихой обители!
- За счет других.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|