Страница:
24 из 438
Американец, который так и не получил свою американскую мечту, наконец-то очнулся и отбросил сломанный рычаг в сторону, за что моментально получил внушение о сокрытии вещественных доказательств.
— Командир, а что теперь с нами будет? Ведь он, Объект этот… вниз… как… с такой… скоростью…
Боб рукой показал скорость. И оказался не прав. С такой скоростью только бабочки летают. Наш-то раза в три быстрее просвистел. А что нам будет?… Серьезный вопрос.
— Вычтут из зарплаты за погнутые стойки, — покусывая губы, успокоил я Боба. Правда, я не уточнил, что удерживать из зарплаты будут всю зарплату в течение всей жизни. — Ты бы смотался, проверил. Может, и не слишком погнулись.
Но Боб еще раз рубанул воздух рукой и простонал:
— Объект. Упал. Вдребезги. С шестого уровня.
Ну, упал. Ну, с шестого уровня. Подумаешь. У меня и с десятого падали.
— А может, он жив еще?
О, юность, как ты наивна.
Но лучше подумать о старости.
— Боб. Боб! — привести в чувство янкеля можно только грубым криком. — Быстро в Милашку. Герасима сюда. Живо.
Меня часто спрашивают, для чего в команде третий номер. И я никогда не отвечаю. Потому, что это служебная тайна. Но по секрету. Герасим, именно для таких вот случаев. Непредвиденных. И я не кому не доверю его работу.
Протирая глаза, помятый и небритый, в старой, линялой футболке с изображением старой, линялой певицы, из Милашки появился Герасим. Посмотрел на небо, посмотрел на площадку. Его цепкий взгляд заметил оторвавшуюся деталь.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|