Страница:
5 из 239
Столько этих кинопутешествий по реально существующим местам с их загадочностью и тревожностью доводили до тошноты. Он поднялся, интерес его почти совсем пропал. Лишь на какой-то момент, когда он наблюдал за действиями у плиты, у него была мысль, что картина — это просто рекламный трюк для конкурента. Фильм же о Венере придал всему надлежащий вид. Он увидел, что Кортейя остановил аппарат. Щелкнул верхний свет.
— Вы узнали все, что хотели?
— Практически.
Молодой человек продолжал перематывать ленту. Тем временем Дорман оглядел небольшую комнату. Впереди была стойка. Проектор стоял у стены на стойке. За стойкой был один стул и небольшой набор полок. Вот и вся мебель. Беленые стены офиса были украшены фотоснимками. На каждом снимке стояло название и цена. Очевидно, для продажи. Никто никогда не пришел бы в такое место, если бы ему раньше об этом не сообщили.
— Что еще, сеньор?
Дорман обернулся. Фильм был уже в коробке, проектор тоже.
— Я бы хотел, чтоб вы проверили, не из одной ли фильмотеки эти картины.
— Из одной, сеньор.
Кортейя не двигался, он улыбался.
— Я посмотрел в коробке, — объяснил он, — когда зашел.
Дорман не уходил. В общем то, почти все было ясно, но он не любил оставлять дело незавершенным. Все проверять и перепроверять — вот его правило, и он не собирался изменять ему. Он достал бумажник и вытащил десятидолларовую банкноту.
— Каталог этой фильмотеки. Я хотел бы взглянуть на него.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|