Страница:
28 из 377
Жителям любой планеты мы предлагаем уважение и невмешательство в их дела — то, чего добиваемся для себя. Таков путь Странников.
— Ваш путь, ты хочешь сказать, — огрызнулся Сенграт.
— Путь Совета, — поправил его Илларт. — Хочешь внести изменения в хартию, Сенграт? Если так, тебе следовало бы выступить на общей сессии Совета, а не терзать нас троих. Иным способом хартию не переписать.
— Таким ее тоже не исправишь! — парировал Сенграт. — Я уже убедился, что с Советом связываться нет толку: что вы скажете, за то и проголосуют! А вы трое живете в прошлом. Я вас предупреждаю — не все даже изначальные Странники с вами согласны. А диссиденты с других миров — какое им дело до мертвой планеты, которой они не видели никогда? Люди вроде Нуэвы Фаллоны не собираются коротать остаток дней на корабле, набитом постепенно опускающимися беженцами.
— Если бы мы не приняли на борт Нуэву и прочих паломелльцев, на борту не было бы так тесно, — заметила Андрежурия. — Если бы не наша хартия, и не наше стремление помочь жертвам политической несправедливости, ее бы здесь не было. Вот что ей стоило бы припомнить, прежде чем ратовать за изменение хартии.
— Она предупреждала, что вы так и ответите. — В голосе Сенграта снова прорезались лязгающие нотки. — Поэтому меня и избрали, чтобы донести до вас точку зрения оппозиции. Представительство паломелльцев и других новоприбывших в Совете совершенно недостаточно…
— Со временем это изменится, — мягко заметил Герезан.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|