Страница:
10 из 49
- Я в такой же мере не склонен помогать другим, в какой не привык объяснять свои поступки, - нетерпеливо сказал Элрик. - В прошлом моя помощь не всегда приносила благо тем, кто за ней обращался. В этом убедился и Дхармит, единокровный брат твоей королевы.
Йолан с мрачным видом сказал:
- Ты повторяешь те самые слова, которыми я предостерегал королеву, мой господин. И тем не менее она желает встретиться с тобой лично… сегодня. - Он нахмурился и отвел взгляд в сторону. - Должен сообщить, что я могу арестовать тебя, если ты откажешься.
- Попробуй. - Элрик снова двинулся к ступеням. - Скажи Йишане, что эту ночь я проведу здесь, а утром тронусь в путь. Она может посетить меня здесь, если ей так уж нужно. - Он стал подниматься по лестнице, оставив Йолана с открытым ртом в пустой таверне.
Телеб К'аарна нахмурился. Невзирая на всю свою искушенность в черной магии, в любви он был полным профаном, и Йишана, возлежавшая на своем меховом ложе, знала об этом. Ей доставляло удовольствие иметь в своей власти человека, который мог уничтожить ее одним-единственным заклинанием, если бы не его слабинка в вопросах любви. Хотя Телеб К'аарна занимал высокое положение в иерархии Пан-Танга, она прекрасно понимала, что для нее чародей не представляет никакой опасности. Напротив, интуиция говорила ей, что этот человек, который любит повелевать другими, сам жаждет повиноваться. И она не без удовольствия удовлетворяла эту его потребность.
Телеб К'аарна продолжал хмуриться, глядя на нее.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|