Страница:
38 из 49
- Ну а теперь я доставлю этого шута туда, где он и должен быть, и улажу смуту, которую он затеял, чтобы до наших противников раньше времени не дошли ненужные слухи.
Голос Ариоха нарастал, словно миллион медных колоколов, и Элрик, вложив свой меч в ножны, прижал ладони к ушам, чтобы смягчить боль.
Потом Элрику показалось, что его тело распадается на части, растет и растягивается, и наконец оно стало как дым, плывущий в воздухе. Затем этот дым стал довольно быстро собираться в более плотное образование и уменьшаться в размерах. Вокруг Элрик видел крутящиеся полосы цвета, вспышки и неописуемые шумы. Потом наступила безмерная чернота, и Элрик закрыл глаза, чтобы не видеть образы, которые словно бы отражались в этой черноте.
Открыв глаза, Элрик увидел себя в долине. Поющая цитадель исчезла. Рядом с ним стояли только Йишана и несколько удивленных воинов. Йишана подбежала к нему.
- Элрик, это ты спас нас?
- Эта заслуга может быть приписана мне лишь частично, - сказал он.
- Здесь не все мои люди, - сказала она, разглядывая воинов. - Где остальные? И где жители деревень, похищенные ранее?
- Если вкусы Бало не отличаются от вкусов его хозяев, то боюсь, что теперь они имеют честь быть частицей полубога. Владыки Хаоса, конечно, не плотоядны - они принадлежат к Высшим Мирам. Но в людях есть кое-что, доставляющее им удовольствие…
Йишана вздрогнула словно от холода.
- Он был громаден… Я не могла поверить, что цитадель может вместить такого гиганта.
- Эта цитадель была не просто жилищем.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|