Страница:
511 из 540
Великий Магистр со своей лучшей дружиной надвигался на Линарда, а следом за ним спешила и вся черная армия – немалая сила! И тогда Линард воздел свой меч высоко в небо и громовым голосом запел древнюю песню Оннера. «Призывание Всадника.» И Облачный Всадник откликнулся на зов – да как! В пении рогов возник он сам, огненно-золотой на фоне мглы, а вслед за ним мчалась огненная конница. Много конницы. И мечи в их руках пламенели ярче чем магические огни.
И маги не выдержали. Один за другим возникли четыре огромных портала, торопливо поглотившие остатки черной армии.
Художника разбудило незнакомое ощущение. Поразмыслив, он пришел к выводу, что это был пинок. Пинок… Пинок?! Эстен Джальн не получал пинков так давно, что успел позабыть те дивные чувства, которые пробуждает в организме упомянутое действие. Черных магов, в особенности же Великих Магистров, никто не пинает, а пнуть художника живущего в собственной картине попросту некому. Разве что Ученик мог бы, но ему это как-то не приходило в голову. И вот – на тебе! Такая неожиданность. Разлепив глаза, он разглядел пинателя – и нельзя сказать, чтоб не удивился. Скорее наоборот.
– Я не привык получать подобные знаки внимания от моих клиентов! – язвительно заявил Эстен Джальн. – Вам что, портрет разонравился?
– Да нет, портрет-то в полном порядке, – заявила Судьба. – А вот художник… дрыхнет тут, а я за него отдувайся!
– Дрыхнет?! – возмутился Эстен Джальн.
|< Пред. 509 510 511 512 513 След. >|