Страница:
517 из 540
Армия смотрела на своего предводителя, не узнавая его. Это был не Линард. Кто-то другой, чужой, далекий, страшный взирал на них из запердельного высока. И мысли его были далеко. В этих мыслях не было ни победы, ни радости. Огненный смерч клубился в них, не зная пощады, не ведая сострадания. Он лишь замер на миг, решая – куда шагнуть дальше, что еще опустошить, уничтожить на своем пути.
– Не всех еще, – повторил бывший полководец, превратившийся одним Богам ведомо во что. – Не всех.
Герцог Седой смотрел на него со страхом. Горе словно бы выжгло древнего полководца изнутри. Но сухая оболочка не осыпалась. Пламя, выжегшее душу, продолжало бушевать, питаясь такой запредельной яростью, что человеку было не под силу даже смотреть на это. Так кем же он стал, этот несчастный, если на него даже и поглядеть-то боязно?!
– Там. На Щите Оннера, – сказал Линард. – Маги. Живые.
– Ученики, – отмахнулся Герцог Седой. – Отпустим. Пускай на других страху нагонят.
– Маги, – повторил Линард. – Живые.
Его меч произвел движение вспарывания живота.
– Маги, – еще раз повторил он и гигантским шагом двинулся в сторону холма.
Герцог Седой не собирался участвовать в резне несчастных учеников. Как и все его бойцы, он презирал убийство побежденных.
«Безоружных и беззащитных не бьют.» – фраза эта в том или другом варианте есть во всех воинских кодексах и заветах. Герцог Седой всегда свято придерживался этого правила.
|< Пред. 515 516 517 518 519 След. >|