Страница:
42 из 62
И какой простой людоед потянет в состязании с профессором антропофагии?»
Восторг оттенялся грустью, потому что пациенты поголовно удрали. Кроме номера одиннадцать — интеллигентного воришки Гура.
«Если бегунки выберутся из здания, тогда хана в мировом масштабе». Доктор отправился к выходу из отделения и надо же — его магнитный ключ сработал, а дверь не захотела открываться. Похоже, что с той стороны ее заложили шкафом или повесили обычный амбарный замок. Выходит, движение доктора Козлова исправно отслеживалось недоброжелателями.
Доктор Козлов ненадолго заледенел от ужаса, но, растормошив себя специальными принятыми в карате «сетокан» конвульсиями, навестил бокс, где содержался Гур. На губах у пациента присутствовала довольная ухмылка.
— К вашему лицу, господин доктор, накрепко прилипло удивленное выражение. Как так, все любимцы смылись. Эх, Исидова, повернувшая заветный ключик, передержали тебя в стойле… Впрочем недолго длился твой заезд.
— Пациент Гур, с какой стати вы остались вполне… человеком.
— А почему бы и нет? Я остался вполне человеком, кто-то обернулся зверем, а вы, должно быть, превратились в птицу-стервятника.
— Но как так получилось, что вас ни уколы медперсонала, ни укусы товарищей не взяли? Я же вижу по физиономии — вы нормальный.
— Не слишком внушительный комплимент, господин доктор. Но вы мне все равно не поверите. Я с вашими малышами, З-вирусами, в хорошем контакте. Слышу их негромкий хор, сам подвываю. Вижу их — они словно бензиновые разводы на воде.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|