Страница:
25 из 27
Судорога пробежала па телу обезьяночеловека. Он попытался подняться и не смог, глаза его закатились. Еще несколько раз Так дернулся в агонии и застыл.
Конан пошатываясь, медленно поднялся на ноги, тыльной стороной ладони отер кровь и пот, заливавшие ему глаза. Мурило бросился к Конану, чтобы поддержать его, но тот остановил аристократа нетерпеливым жестом:
- Если я когда-нибудь не смогу встать на ноги, это будет означать, что я умер, - произнес он распухшими губами. - А вот кувшин вина я выпил бы сейчас за милую душу.
Набонидус уставился на труп Така, как-будто еще не мог поверить своим глазам. Лежащее чудовище в красных одеждах было похоже на человека как никогда раньше. Даже Конан заметил это и сказал:
- Сегодня я победил не зверя, а человека. Его имя будет среди самых сильных и храбрых противников, из тех, чьи души я отправил в край вечной тьмы, и мои женщины будут петь о нем песни.
Набонидус наклонился и поднял связку золотых ключей, которые свалились с шеи Така. Кивком пригласил их следовать за ним.
Покои жреца были роскошны и прекрасно освещены. Набонидус взял со стола кувшин с вином и наполнил хрустальные бокалы. Когда все утолили жажду, он сказал:
- Ну и ночка выдалась! Светает. Что вы намерены делать дальше?
- Дай мне бинты и лекарства - я перевяжу раны Конана, - ответил Мурило.
Набонидус кивнул в знак согласия и двинулся к выходу.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|