Страница:
44 из 357
Его гранитно-серые, не по-детски умные глаза словно сканировали ситуацию: не так уж часто папа с мамой позволяли себе подобные выходки. Было непонятно - нравится ему все это или нет.
Наконец Гроссман перемахнул через стол и зажал Ренату в угол.
- Так значит - тоже?! - он охватил ее за талию.
Она, звонко смеясь, колотила его по плечам:
- Отстань, Гроссман! Сашкин смотрит!
- Нет, так что значит - "тоже"?!
- Ничего, ничего! Я пошутила!
- То-то вот. Шурик, мы балуемся. Не смотри на нас так. Мы играем...
Мальчик улыбнулся и сел в своем углу достраивать из кубиков конструктора пирамиду. Он с каким-то нечеловеческим упорством сооружал целые некрополи, благо конструкторов у него было много, расставлял пирамиды и храмы в одному ему известном порядке, играл в этом комплексе минут пять, а затем снова все разбирал и перестраивал. Понять его цели была не в силах ни няня, ни родители.
Когда они оставили его в комнате одного, Саша поднялся, забрался к магнитофону и самостоятельно включил мемфисский диск.
Тем временем на улице темнело, вспыхнули первые звездочки...
ПЕРВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Взлетев навстречу Пятому Солнцу, птица запела прощальный гимн. И тут ослепительный диск, плывущий в ладье, ожил. Тихий внятный шепот услышал только тот, кому он был предназначен:
- И помни, брат мой: всюду, где побывает душа твоя, она оставит свой след!.. Помни это: часть ее осенит каждое пристанище на твоем пути, как твой пепел, что рассыпается над Нилом. Сгорая, ты не сгоришь...
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|