Страница:
62 из 357
Гроссман предпочел отшутиться, хотя заявление тринадцатилетнего парня его немного задело: мог бы и подержать свои мысли при себе, не маленький:
- Шурик у нас мамин сын!
На этот раз Леша ничего не сказал, но было видно, что мнения Николая он нисколько не разделяет. Влад спокойно посмотрел на сына. Тот взял Сашкина за руку, заглянул ему в лицо и пробормотал:
- Хорошенький... - а после этого, словно смутившись своего благого порыва, поднялся и ушел к Асе, в дом.
Гроссман понял, что это Влад как-то воздействовал на Лешу, заставив его прикусить язык. Ну, или что-то в этом роде. У них была какая-то своя, не понятная окружающим, система знаков, и они ею с успехом пользовались.
- Не сердитесь на него, Влад. Это нормальная детская непосредственность...
Влад пожал плечами, дескать, кто сказал, что я на него сержусь? Но Николая понесло, хоть он и не любил ни оправдываться сам, ни оправдывать кого-либо:
- Глупо пытаться усмотреть в своих детях собственные черты. Это слишком эгоистично, тянет мещанством и пошлостью. Как сказали в каком-то фильме, "хорошо, что она вся в маму"...
Влад согласился:
- Форма - это всегда только форма.
- Да. А мальчики, похожие на матерей, должны вырасти счастливыми. Леша ведь тоже больше похож на мать, правда?
- Не знаю, - Влад присел на корточки и закурил; Сашкин заворожено следил за полетом птиц. - Мы никогда с ним об этом не говорили. И не нужно этого делать...
Гроссман был откровенно сбит с толку:
- Так Леша вам не родной?
- Он - мой сын. Остальное - неважно, - отрезал Ромальцев, и по его тону Ник понял, что развивать эту тему не стоит. У него по-прежнему не проходило ощущение, что с Владом они уже когда-то встречались.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|