Страница:
18 из 20
Мелодия привлекала, но даже мне, девятилетнему мальчишке, было ясно, что стихи весьмаслабые. Детская А-Б-В-Г-схема, ни единой мужской рифмы или двойной метафоры. К тому же, кого может тонуть происшедшее с каким-то мелким бродягой, когда есть прекрасные охотничьи песни и эпические поэмы о межпланетных путешествиях? Я вздохнул с облегчением, когда следом поднялся Энди и показал всем, что такое настоящее пение и хорошо поставленный мужской голос.
Позвали к ужину. Я соскользнул с Дерева и нашел поблизости свободное место. Камрад Миллер и Дядюшка Джим сердито смотрели друг на друга через стол, но ни словом не обменялись во время трапезы. А у людей, когда они поняли, что Миллер провел почти всю свою жизнь в мертвом городе, интерес к нему почти исчез. Все ждали, когда начнутся танцы и игры.
Энди сидел рядом с Миллером, но не потому, что он очень того хотел, а потому, что пришедший был его гостем.
Коммунист вздохнул и поднялся.
— Вы все мне очень понравились, — сказал он.
— А я думал, что мы все — выродки капитализма, — усмехнулся Дядюшка Джим.
— Человек, вот кто интересует меня, где бы и в каких условиях он ни жил! — ответил Миллер.
Голос Дядюшки Джима стал громче, трость взмыла вверх.
— Человек! Ты претендуешь на заботу о человеке, ты, который, только и делал, что убивал и повергал в рабство?!
— Ох, да прекрати, Джим, — сказал Энди. — Все это происходило в стародавние времена. Кого это трогает сейчас, спустя столько лет?
— Меня! — Дядюшка Джим перешел на крик.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|