Страница:
11 из 166
Окаменевший сыр и заледеневший хлеб. Что если это будет моя последняя трапеза? Прекрасный ресторанный обед сгорел, как в печке, когда я катался по полу в нежных девичьих объятиях. Придется есть то, что есть: калории мне еще пригодятся.
Девушка подала голос, с головой вне прибора она опять стала прежней.
- Ты просто ненормальный, Муков, - сказала она. - В твоих поступках нет ни капли смысла.
- Докажи, - сказал я, набивая рот обломками сыра и хлеба.
- Нечего доказывать. Ты мог принять ислам и сделать головокружительную карьеру в науке. Никому бы в голову не пришло копаться в твоей родословной. Ты уже был так высоко! Я даже не могла бы мечтать стать твоей четвертой женой.
- А что, очень хочется?
- Но ты убежал. - Пленница игнорировала мой вопрос. - И куда убежал? В Израиль, государство, которому осталось существовать всего семь лет или что-то вроде того. Скажи, нормальный человек бежит в Израиль?
Я тоже не горел желанием отвечать. А девушка продолжала.
- Можно понять, если бы ты оказался религиозным фанатиком. Нет, ты не религиозен. Можно понять, если бы ты попытался изменить ход истории, полез в политику. Ты и тут ничего не делаешь. Получается, что ты просто идиот-самоубийца, только отсрочивший свою смерть на одиннадцать лет. Ты обречен, тебе не прожить даже эти годы в надежде покинуть Израиль перед уничтожением. Мы все равно тебя найдем и уничтожим. Вернись сам.
Я хмыкнул.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|