Страница:
167 из 249
Тогда он должен появиться, чтобы прибрать хозяйство к рукам, правильно? А как он объяснит свое отсутствие?
— Кому?
— Прокуратуре. Он же не может занять престол, скрыв от широкой общественности факт появления среди живых, когда в прокуратуре имеется дело о его убийстве, а?
— Подумаешь! Придет в прокуратуру, представит справку, что все это время в коме пролежал, и все дела. Опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев, как говорится. Дело в архив.
— Мое — конечно. А ты не забыл, что вообще-то есть еще дело в прокуратуре области? Там, если Нагорный объявится, никакой архив не светит.
— Объявится по левым документам.
— И заработает себе еще одну статью. Если он в своей кодле объявится под своим именем, информация об этом все равно просочится куда-нибудь.
— Пожалуй, что так, — протянул Леня. — Он может только лично появиться в качестве преемника Карапуза. А если так, то, вы правы, информация сразу потечет.
Решая насущные вопросы захвата власти в преступном сообществе, мы начисто забыли про «хвоста». Во всяком случае, я забыла, и спохватилась только у ворот кладбища.
— А где наш «хвост»?
— Отстали на светофоре под Болынеохтинским мостом, — отрапортовал Ленька. Надо же, а мне казалось, что он и не следил, едет за нами кто-то или нет.
— Значит, поняли, что мы едем сюда, — задумчиво сказала я. — А раз отвязались, значит, поняли, зачем мы сюда едем. Ну и ладно. Пойдем.
— Господи, за что мне это? — захныкал старый больной Кораблев, когда я стала вытаскивать его из машины.
|< Пред. 165 166 167 168 169 След. >|