Страница:
238 из 249
И пуля нашлась, да не одна, целая коробочка стреляных пуль разного калибра; но, памятуя уроки, преподанные мне главным военным экспертом, я без труда выкопала из коробочки сильно деформированную пулю с грибовидной нашлепкой.
Но самое интересное нас ждало дома у Спивака.
Его самого мы на обыск не взяли, поскольку дома была жена. Она не особо расстроилась, прочитав постановление об обыске, только спросила, арестуют ли мужа. Но и после получения утвердительного ответа чело ее не омрачилось. Похоже, что она давно ждала этого.
— В доме есть оружие, наркотики, какие-либо предметы, запрещенные к обращению? — привычно спросила я.
И жена Спивака принесла из кладовки старое ружьишко.
— ТОЗ-8, — сказал приехавший с нами на обыск криминалист, взяв его в руки.
— Это отцовский, — пояснила жена Спивака. — У меня отец в тире работал, а Евгений, ну, муж мой, туда стрелять ходил. Потом отец умер, а ружье осталось, мы его обратно в тир не понесли. А что, это статья? У нас ведь документов на него нету…
— А ваш муж не приносил с работы чьих-либо документов? — поинтересовалась я скорее для порядка, не рассчитывая на удачу. Но жена Спивака тут же откликнулась:
— Вон там, в серванте, в ящике, лежат четыре паспорта. Гопников каких-то, я смотрела фотографии — ну и рыла!
В принципе, это тоже было нормально. У сотрудников, проработавших хотя бы несколько лет, иногда скапливаются изъятые по делам и невостребованные документы, которые полагается отправлять в паспортные столы, да только всем лень это делать.
|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|