Страница:
224 из 373
Сомов знал, что никакие ионные ванны и лучевые массажеры, никакая цветотерапия, биомагнитные и эфирные стимуляторы, нейроблокираторы, подсознательные гипнотерапевты и традиционные психоаналитики не помогут. Он сам должен преодолеть свою боль. И сам должен решать, в здравом уме и доброй памяти, не напичканный психомедикаментозными средствами и не накачанный волновиками, как жить дальше. А боль не оставляла его ни на миг. Неустанно мучили картины горящего госпиталя, гибнущих друзей, разорванных на части больных. Порой и жить не хотелось.
Однажды он решил все для себя. Жить надо. Он выжил, когда за ним гнались охотники за головами и аризонские головорезы. Он выжил и одолел призраков подземелья. Он прошел через город приоров. И вовсе не для того, чтобы увять как одуванчик, погрязнуть в своих комплексах. Он должен жить и продолжать делать свое дело хотя бы в память о тех, кого он потерял.
Утром он пришел в кабинет своего лечащего психотерапевта.
– Вы отлично выглядите, – бодро сказал психотерапевт, отмечая про себя, что выглядит сегодня госпитальер хуже некуда. Врач по показаниям аппаратуры знал, что Сомов всю ночь не сомкнул глаз, метался по комнате, не находя себе места.
– Да. Все в порядке.
– На следующую неделю мне хотелось бы, чтобы вы прошли курс…
– Стоп, стоп, – махнул рукой Сомов. – Никакой следующей недели.
– Почему?
– Я заказал место на ближайшем лайнере на Моковию. Я улетаю.
– По-моему, это не лучшая мысль, – покачал головой психотерапевт. – С душевным здоровьем не шутят.
|< Пред. 222 223 224 225 226 След. >|