Последняя игра (Летописи Белгариада - 5) :: Эддингс Дэвид
Страница:
12 из 451
- Если он сделает это, его самого задержат и обыщут, а ведьна свете не существует торговцев, которые не прятали бы в своих тюках несколько вещиц, которым быть там не полагается.
- Почему бы тебе просто не оставить его в покое? - спросил Белгарат.
- Для меня это хоть какое-то занятие, - ответил Силк, пожав плечами. Иначе пришлось бы рассматривать пейзаж, а восточная Драсния наводит на меня тоску.
Белгарат кисло промычал что-то в ответ, надвинул на голову серый капюшон и опять погрузился в дремоту.
А Гарион вернулся к своим меланхолическим размышлениям. Жидкие кусты, которые покрывали топкие болота, придавали им угнетающий серо-зеленый оттенок, и Северный караванный путь выглядел на их фоне словно пыльный белесый шрам. Небо хмурилось вот уже почти две недели, но тем не менее не было и намека на просвет в тучах. Путники с трудом пробирались по этому тоскливому миру, лишенному теней, к мрачным горам, маячившим на горизонте.
Больше всего расстраивала Гариона несправедливость, ведь он никогда не желал ничего подобного. Он никогда не хотел стать волшебником. Он не хотел быть райвенским королем. Он даже сомневался, что действительно мечтал жениться на принцессе Се'Недре, хотя в этом отношении мнение его было двояким. Маленькая принцесса Толнедры могла быть - особенно если хотела чего-нибудь - совершенно восхитительной. Однако по большей части она ничего не желала, и тогда проявлялась ее настоящая сущность.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|