Последняя империя. Книга вторая :: Сартинов Евгений
Страница:
290 из 336
Например убили Епишева, того самого парня, что солировал на Первое Мая, представили что он в пьяном виде вывалился с балкона собственного дома, хотя все его друзья говорили что он был заядлый трезвенник. В крови действительно обнаружены громадная доза алкоголя, но ввели его, скорее всего, шприцем через вену. След от укола остался на сгибе руки. Ну и, под эту личину, чувствуя безнаказанность, наши молодые бандиты пошли в разнос. Происходит масса погромов в студенческих общежития, грабежи, изнасилования. Так же сильно страдают приезжие вьетнамцы, китайцы, кавказцы. Доходит до того, что среди бела дня «союзники» устраивают погромы на мини рынках, отбирают деньги, избивают торговцев, а милицейские патрули не трогают их. А когда «союзники» все же попадают за решетку, то их выпускают не заводя дела.
— А что же потерпевшие? Неужели не жалуются?
— Жалуются, но генпрокурор Семенов лучший друг Малахова, единомышленник. Так что тем, кто жалуется, потом еще и достается больше других.
— И ты про это не знал?
— Все это началось недавно, после майских событий, но мы вели разработку этой линии. Мы, вообще то, думали что все тут связано на более низком уровне, там, например — начальник отделения милиции и «союзники». Оказалось нет, все идет сверху.
Сизов встал, прошелся вдоль стола, задумчиво посмотрел в окно.
— Послезавтра заседание Расширенного Верховного Совета. Будет на нем и Малахов.
|< Пред. 288 289 290 291 292 След. >|