Страница:
13 из 340
ЧЕТВЕРГ, 1 ИЮНЯ
1
Майор налоговой полиции Никита Орел вышел из здания суда, расположенного на Баррикадной улице. Настроение у Никиты было отвратительное. На улице стоял раскаленный июньский день, в воздухе висел тяжелый смог от стоявших в пробке машин и к тому же отовсюду летел и норовил залезть в глаза и нос мерзкий тополиный пух. Бросив вокруг неприязненный взгляд, он направился к припаркованной на противоположной стороне улицы машине.
На суд ему пришлось явиться при полном параде, то есть в костюме, так что теперь, весь этот жаркий летний день, предстояло чувствовать себя идиотом. Никита подошел к своей кляче, как он называл темно-синюю «шестерку», и открыл дверцу. Из машины пахнуло, как из духовки. Ну вот, еще и это… Утром он оставил машину в тени, но теперь солнце добралось и сюда…
Никита сел за руль и открыл окно. Вместо освежающего ветерка в машину ворвалась белая тополиная гадость. Он включил радио и начал выруливать из своего закутка. «Тополиный пух, жара, июль…» – надрывался приемник. Какой, к черту, июль! Хоть бы знали, придурки, когда он бывает, этот тополиный пух…
День у Никиты не заладился с самого утра. Началось с того, что сломался электрический чайник. Хрен его знает, что там с ним приключилось. Ему-то все равно, в чем воду кипятить, но мать расстроилась. Ее можно понять – чайник был чуть ли не единственной современной вещью в доме, вся остальная обстановка в доме самая что ни на есть спартанская. А впрочем, так и должно быть, усмехнулся Никита, как же иначе.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|