Страница:
125 из 359
Из-под его накидки-стихаря высовывался хвост, явно принадлежавший черту, а по тени можно было догадаться, что под маской прячется еврей. Карикатуристы из "Штюрмера" обожали изображать евреев с огромными носами, но в данном случае они превзошли самих себя - нос у еврея напоминал клюв пеликана. Странно, что респектабельный бизнесмен выписывает такую ерунду, подумал я. Но худосочный молодой человек, появившийся из кабинета своего шефа, все мне объяснил.
- Вас скоро примут, - сообщил он и добавил: - Шеф держит здесь журналы, чтобы показать жидам, с кем они имеют дело.
- Простите, я что-то не совсем вас понял.
- У нас много евреев-клиентов, - объяснил секретарь. - Конечно, все они стремятся продать драгоценности, а покупать никто не собирается. Господин Ешоннек считает, что, увидев у него в приемной "Штюрмер", они станут более покладистыми.
- Очень остроумно. И это действует?
- Полагаю, лучше всего будет узнать это у него самого.
- Может быть, я так и сделаю.
В кабинете босса почти не было мебели. Пол, застеленный огромным ковром, у дальней стены - серый стальной сейф размером с линкор, в масштабе кабинета, а рядом с ним письменный стол, никак не меньше танка величиной. На столе, обтянутом темной кожей, лежал рубин таких размеров, что он мог бы наверняка украсить любимого слона магараджи.
Первое, на что я обратил внимание, - безукоризненной белизны гетры Ешоннека. Ожидая меня, он покачивал ногой. Герт Ешоннек по, конфигурации и массивности напоминал борова.
|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|