Страница:
38 из 359
- Примите мои соболезнования, - сказал я, приглашая ее в кабинет. - Вы, кажется, из Баварии? Из какого города? - Ее баварский акцент нельзя было спутать ни с каким другим.
- Из Регенсбурга.
- Прекрасный город.
- Вы там, наверное, отыскали клад?
К тому же еще и с юмором, подумал я. Это хорошо, в такой конторе, как моя, очень пригодится.
Я рассказал ей о своей работе, и она отметила, что звучит это впечатляюще. Я провел ее в соседнюю комнатушку, где ей предстояло, взгромоздив свой зад на стул, проводить долгие часы.
- Знаете, я попросил бы вас не закрывать дверь в приемную, - сказал я. После этого показал ей туалет и извинился за жалкие обмылки и грязные полотенца. - И за все это я плачу семьдесят пять марок в месяц. Уже давно следовало бы пожаловаться владельцу здания, черт бы его подрал! - Размышляя об этом вслух, про себя я знал точно, что никогда никому не пожалуюсь.
Вернувшись в кабинет, я раскрыл свой календарь и убедился в том, что на прием сегодня записался только один человек - фрау Хайне. Она должна была подойти к одиннадцати.
- Через двадцать минут ко мне придут. Женщина, которая просит помочь ей в розыске пропавшего сына. Мы таких называем "еврейской подлодкой".
- Что это значит?
- Еврей в бегах.
- А что он такого натворил, что ему пришлось скрыться? - спросила она.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|