Страница:
49 из 505
Евнух знал, что делал: если пальцами сильно надавить на шею справа и слева и, как говорят известнейшие лекари Мельсины, закрыть ток крови от сердца к голове, человек на некоторое время будет в обмороке. Тогда его можно без труда связать или убить.
Как ни был силен и высокоросл десятник Непобедимых, освободиться от скорпионьей хватки Джазира у него не получилось. Илдиджинь стояла перед Менгу, и на ее губах мерцала жестокая улыбка. Худук-хан, остановленный мимолетным движением руки девушки, замер по левую руку от госпожи.
- Не трогай моих родичей, - хрустально-чистым голосом проговорила Илдиджинь. - Я неверно сказала. Тебя накажут не завтра, а сейчас.
И вдруг евнуха схватили сзади за ворот, резко отдернули назад, а Менгу, глаза которого уже заволокло разноцветным туманом, почувствовал, чте железная хватка Джазира ослабела. Нукер качнулся вперед и, последним усилием подняв саблю, ударил острием в грудь остолбеневшего Худук-хана. Илдиджинь не успела ему помешать.
Потом Менгу повалился на серую кошму и затих.
Глава вторая. Граница Саккарема
Каждый житель саккаремского городка Шехдада, начиная от распоследнего крестьянина и заканчивая высокородным вейгилом - управителем области Халаибом, был убежден, что неизреченная милость небес никогда не коснется их пыльного, забытого поселения.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|