Страница:
175 из 184
Красноармейцы гибли и на дороге, но из тех, кто покинул её, не выжил ни один.
Солдаты не осознавали этого. Они по-прежнему продолжали бежать в лес.
"Нужно остановить их! - поймал свои мысли Алексей. - Как-то нужно остановить их... Старшина! Он должен что-то сказать бойцам. Что-то сделать".
Справа раздавались яростные очереди из ППШ. Хрипло крича, старшина поливал из автомата взрыхляющийся снег. Алексей быстро подумал, что при таком плотном огне хотя бы одна пуля должна угодить в цель. Хотя бы одна...
Алексей внезапно понял, что пули не могут причинить вред этим тварям. Старшина этого не понимал, поглощенный пылом боя и треском собственных автоматных очередей.
Неподалеку из стороны в сторону вертелся боец с пистолетом-пулеметом Шпагина в руках, пытаясь поймать в прицел хотя бы одно существо, проносящееся под снегом. Но вместо этого, охотник сам стал добычей. Одна из сугробных тварей, подобравшись незаметно, схватила за ноги его самого и рывком поставила на колени. От неожиданности и страха солдат заорал, палец судорожно надавил на спусковой крючок. Автоматная очередь ударила в его сослуживца, оказавшегося рядом, изрешетила тело и отбросила на снег.
Кто-то заплакал, глядя на эту сцену. Солдат, стоящий на коленях и держащий в руках ППШ, провалился в сугроб. Почти одновременно под снегом исчезло тело застреленного им сослуживца.
- Господи-помилуй, господи-помилуй, господи-помилуй! - яростно крестясь, повторял какой-то пожилой солдат.
|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|