Страница:
57 из 78
Даже улыбку себе разрешила - вполнакала. - Мы-то все тут...
Казалось, она - насмешливым своим тоном, вальяжно-пренебрежительным поведением, отсутствием всякого удивления - хотела сказать: временная победа, старичок, ты взял нас врасплох. И Вадим нашел в себе силы обозлиться.
- То-то и оно! Явились, как телята за пастухом. Только не мычали.
Тут девица улыбнулась в полную мощь, и, как писалось в старых амурных романах, Вадим был сражен наповал. Улыбка у нее... Ах, что зря расстраиваться! Вадим слишком хорошо помнил ее улыбку, так и не дописанную им - там, у сосны...
- И наверно, решили, что пастух - вы?
- А то кто же?! - Вадим еще хорохорился.
- Кто? - Девица встала, как вспорхнула, хотя птичий глагол этот вызывал в воображении нечто крохотное, "колибриобразное", а девица ростом с Вадима была. И все же именно вспорхнула, или, если хотите, взлетела, - легко и плавно. И пронеслась по комнате, обдав Вадима прохладным ветром, взбитым ее широкой юбкой. - Дед Василий, вот кто. Тот самый, что эту флейту нашел.
- Вы что, знали о ней?! - Вадим окончательно сбился с толку.
- Знала?.. Может быть... Не помню... Дед говорил что-то, но я маленькой была, пропустила мимо ушей... Но он же ее прятал? - полувопрос, полуутверждение.
- Прятал, - сознался Вадим, как в воровстве уличенный. Что с ним делалось - понять не мог. Не он это был, кто-то иной, ничуть не похожий на "железного художника", как его знакомые называли.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|