Страница:
47 из 662
— Лошадь предназначена, чтобы скакать, а не для того,чтобы влезть на нее в пышном наряде и жеманно улыбаться конюху, — сказала Ромили.
— Ах ты дрянь! — Мэйлина поджала губы и ткнула локтем сестру в бок. — Да на тебя, как на палку от метлы, никто и не взглянет.
— А уж на тебя, хрюшку, все будут пялиться! — огрызнулась Ромили. — Только не рассчитывай на мои обноски, потому что так разъелась на медовых пирожных, что ничего на тебя не налезет. Никак мимо кухни пройти не можешь!..
— Девочки! Девочки! — всполошилась Люсьела. — Нельзя же так. Что за выражения? Я пришла попросить, чтобы вас освободили на сегодня от занятий, а вы что затеяли? Желаете целый день провести в классной комнате?
— Конечно нет, матушка, — быстро согласилась Ромили.
В свою очередь Мэйлина угрюмо буркнула:
— А пусть она не обижает меня.
— Нет-нет, никто не будет тебя обижать, — поспешила заверить ее Люсьела. — Пойдемте, пойдемте, портнихи уже заждались.
— Я вам больше не нужна, ваи домна? — спросила Калинда.
— Нет, можете отдохнуть, местра. Мне кажется, вам просто необходимо перевести дух после утра, проведенного с моим выводком. Только сначала пошлите слугу — пусть посмотрит, как там Раэль. Ему тоже надо примерить новый камзол, но это потом. После верховой езды…
Сердце Ромили, когда она спускалась за приемной матерью в комнату, где их ждали портнихи, сжималось от самых мрачных предчувствий.
Комната представляла собой светлый, наполненный воздухом зал.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|