Страница:
25 из 474
Не смотря на хоть и не выставляемое напоказ, но явное безбожие, Шумон около пяти лет был советником Императора и хранителем его библиотеки. Потом он покинул свою почетную должность - по слухам вроде бы из-за внимания Императрицы к своей особе (хотя кто верит таким слухам?) - и уехал в провинцию.
- И он сам пойдет? - недоверчиво переспросил брат Амаха. - Без принуждения?
Человек способный пять лет продержаться при Императорском дворе и не кем-нибудь, а советником, в любом случае заслуживал уважения. Для этого требовались и голова на плечах и удачливость. Кроме того, у него не могло не остаться связей при дворе, особенно если слухи об Императрице верны... (Не на пустом же месте они возникают!)
- Конечно сам. Император ему теперь не защитник, да и кто ему напомнит о нем? А поскольку нам известны за ним кое-какие грешки, то в расчете на нашу снисходительность он, я думаю, пойдет нам на встречу.
Говоря это, Старший Брат Атари снял тяжелую крышку с широкой миски и по комнате распространился дразнящий пряный запах. Брат Амаха плотоядно пошевелил носом.
- Это что? Суфле?
- Попробуй, брат, я надеюсь, что тебе понравится, - смиренно сказал хозяин.
Гость крякнул и с видимым удовольствием придвинул миску поближе, однако, прежде чем опустить туда ложку закончил серьезный разговор:
- Шумон так Шумон. Пусть идет.
Имперский город Гэйль.
Гэйльский монастырь Братства.
Подземная тюрьма.
...После удушливой жары монастырского двора подземелье показалось Старшему Брату Атари райским уголком.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|