Страница:
309 из 357
» — ворчал он про себя, рассматривая мудреные названия лосьонов, духов и прочей парфюмерии в крохотном ларьке у входной двери в магазин. Выбрав наобум пару симпатичных коробочек, Станислав заплатил за них и увидел, наконец, появившуюся напарницу, держащую в руках два приличных по объему пакета. Подхватив ее ношу, он промолчал — женщина даже на войне оставалась женщиной…
По пути на вокзал они зашли в какую-то затрапезную гостиницу. Портье — неразговорчивый ингуш средних лет, встретил гостей отнюдь негостеприимным взглядом, ворчливым тоном заявив, что свободных номеров нет, и не ожидается. Торбину с Ясаевой нестерпимо хотелось стереть с себя последние следы жизни в лагере и долгого пребывания в лесу, но для офицера довод гостиничного служителя казался незыблемым, потому он совсем уж было собрался повернуться и покинуть неприветливое заведение.
Однако у его спутницы неожиданно нашелся веский контраргумент…
Чуть подавшись вперед, сверкнув карими глазами и одарив мужика презрительной улыбочкой, она что-то прощебетала на своем языке и вдруг выудила из какого-то бездонного кармана камуфляжки гранату Ф-1. Гулко брякнув лимонкой о полированную поверхность деревянной стойки, Анжела гневно смотрела на клерка. Реакция последовала незамедлительно — в лице ингуша проступили значительные перемены, а трясущаяся рука мигом потянулась к шкафчику с ключами.
— Вот — номер двадцать два. Из резерва… — почему-то прошептал он, обращаясь к наблюдавшему за этой комичной сценкой Торбину.
— Она пошутила, — забирая ключ, заверил он.
|< Пред. 307 308 309 310 311 След. >|