Страница:
3 из 57
В первую очередь он вор, потому что своими нечестными приемами разорит всех нас. - Пилармо выглядел искренне уязвленным.
- Ты говоришь о Никорне из Илмара? - спросил из-за спины Элрика Мунглам.
Пилармо молча кивнул. Элрик нахмурился.
- Этот человек сам водит свои караваны - он бросает вызов опасностям пустыни, леса и гор. Он сам всего добился в жизни.
- Дело вовсе не в этом, - отрезал толстый Тормиел. Он был весь в кольцах и пудре, а его жирное тело сотрясалось при каждом слове.
- Конечно. - Сладкоголосый Келос утешительно похлопал товарища по руке. - Мы все восхищаемся его смелостью. - Купцы покивали. Молчаливый Дейнстаф, последний из четверки, кашлянул и покачал косматой головой. Он положил дряблые пальцы на усыпанный драгоценностями эфес дорогого, практически бесполезного кинжала и распрямил плечи. - Но, - продолжал Келос, взглянув на Дейнстафа, - Никорн не рискует в торговле: продает товары дешево. Он нас разоряет низкими ценами.
- Никорн у нас как заноза в теле, - без всякой нужды уточнил Пилармо.
- И вы, господа, хотите, чтобы мы с моим другом вытащили эту занозу? - сказал Элрик.
- Коротко говоря, да.
Пилармо обильно потел. Казалось, улыбка альбиноса вызывает у него нешуточную тревогу. Об Элрике, о его великих и ужасных подвигах ходило множество удивительных легенд. Они искали помощи Элрика только потому, что их положение было отчаянным. Им нужен был кто-то, искушенный в искусстве колдовства, к тому же умеющий обращаться с мечом.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|