Страница:
74 из 409
Стас вскинул голову, некоторое время непонимающе таращился перед собой, но затем в его голове все встало на места, и Стас сказал:
– Ну.
– Это насчет четверга... – терпеливо пояснил Гоша.
Лицо Стаса сохраняло недовольное выражение, а рука как бы нехотя махнула в сторону Молчуна:
– Ну, чего встал? Сядь там где-нибудь...
Молчун сел на край дивана, не расслабляясь и не сводя теперь взгляда со Стаса, ожидая неизбежного вопроса: "Ну и как это ты облажался?"
Вместо этого Стас сказал:
– Не напрягайся, Молчун... Я же чувствую – ты весь как струна.
Он правильно чувствовал, хотя едва удостоил своего работника взглядом.
– Переживаешь из-за девок, – сказал Стас, не поднимая глаз. – Господи, да что ж теперь переживать-то? Случилось так случилось. Мертвых не вернешь, Молчун. Ты ведь знаешь, что их не вернешь? И я тоже знаю. Так чего же мы будем напрягаться из-за того, что уже не изменить... Правильно говорю?
– Наверное, – осторожно сказал Молчун.
– Давай думать о живых, – предложил Стас, прильнул ноздрей к белой дорожке, выстроенной на гладкой поверхности стола с помощью кредитной карточки, и вдохнул порошок. Молчун не знал, какие мысли о живых посетили Стаса в этот момент, но только следующие три-четыре минуты в комнате все сидели молча: Гоша и Молчун наблюдали за тем, как меняется выражение лица Стаса.
– О живых... – мягко прошептал Стас, и в складках у рта снова проступила озабоченность. – О тебе, Молчун. Ты же ведь живой?
– Наверное, – сказал Молчун.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|