Страница:
53 из 85
Мы вернемся домой... Мы будем купаться... Как тогда — помнишь? Ты меня плавать научишь. Ты будешь играть на зубе, а я танцевать, как тогда — помнишь?
Ветка шептала и шептала, Семен чувствовал шершавую кожу ее пальцев у себя на спине и, не видя ее лица, знал, что она улыбается — уверенно и спокойно. А еще он чувствовал, что этот почти бессвязный шепот наполняет его спокойствием и уверенностью, дает ответы на все незаданные вопросы.
Очередной порыв ветра навалился так, что, казалось, своротит весь огромный сугроб, из которого торчит верхушка вигвама. Навалился и... стих. Люди сжались, ожидая нового удара, но его не последовало. Тишина — минута, вторая...
За спиной завозилась под шкурами Ветка.
— Ты чего?
— Ну, я... Я быстро — пока ветра нет! Я сейчас...
— Перестань ты! Вон, в миску пописай — стесняешься, что ли?!
— Ну, Семхон! Хи-хи, я быстро!
— Рубаху хоть надень, не бегай голой...
Семен хотел еще что-то сказать, но замолчал, напряженно вслушиваясь: «Громыхнуло? Это, что же, гроза идет?! Зимой?! Господи, воля Твоя...»
Ветка на четвереньках обошла очаг и, мелькнув голой попкой из-под рубахи, юркнула в проход, ведущий наружу. Семен вздохнул, повернулся и, дотянувшись через смятые шкуры, подтащил к себе комок перепутанных засаленных ремней, среди которых болтался крючкообразный отросток оленьего рога — приспособление для натягивания арбалетной тетивы.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|