Бригадиры вышли из кафе и прошли к тому месту, где была намечена стрелка. Это была площадка недалеко от Кольцевой дороги, вероятно, сделанная для отстоя грузовиков. Там уже, выстроив машины, стояли члены «мазутки», ожидая начала встречи.
Чеченцы приехали с опозданием на две минуты. Машины остановились на этой же площадке. Из одной вышли два представителя чеченцев, одетые также в костюмы, один – с галстуком. Подойдя к Грише Северу, один из чеченцев поздоровался с ним. Гриша начал разговор.
Сергей стоял в стороне и разговора не слышал. Он внимательно следил за руками Григория в ожидании условных знаков.
Гриша о чем-то говорил. Затем чеченец сделал знак, из машины вылез другой чеченец с папкой бумаг в руках и передал ее старшему. Гриша внимательно стал просматривать бумаги. Затем оба отошли в сторону и стали о чем-то шептаться.
Сергей бросил взгляд в сторону своих ребят. Лица у всех были напряженные. Каждый понимал, что в любой момент эта мирная беседа может перейти в стрельбу и при этом потери неизбежны – и с одной, и с другой стороны, и такой потерей может стать любой из них. Да и сам Сергей волновался. Только один Сашка Немов стоял совершенно спокойно и что-то негромко насвистывал.
– Ты чего, Санек? – подошел к нему Сергей.
– Да чего дергаться? – махнул рукой Сашка. – Кому суждено, тому и суждено. Может, прорвемся… – Он взглянул на машину. Багажник был открыт, там лежали готовые «стволы». Соседние машины тоже были открыты, кое-где лежали автоматы.