Страница:
107 из 144
Ввернуть лампочки, почистить ванну, вынести собранный мусор, поставить дополнительный засов на входную дверь, осмотреть лоджию, прикрутить новые шпингалеты на окнах… Ни инструментов, ни чего другого в доме не было, но неподалеку почти круглосуточноработал небольшой хозяйственный рынок. Некий оборотистый делец первым сообразил, что надо новым жильцам, и выложил на прилавки богатый ассортимент товаров.
Уже во втором часу ночи наскоро перекусил, принял душ, благо колонка работала, и лег на диване. Закрыв глаза, прокрутил в голове события последних двух дней, прикинул, не совершил ли какой ошибки. Так, оценивая произошедшее, и заснул…
В восемь часов утра я был у Голыбина. Тот уже с кем-то ругался по телефону. Буркнув напоследок что-то нелицеприятное, бросил трубку, кивнул мне и указал на диван.
— Здравствуй! Садись. Жди. Сейчас остальные подойдут.
— Кто — остальные?
— Увидишь. Мне еще позвонить надо, можешь пока ознакомиться с картой.
Голыбин ткнул папьцем в большой рулон, лежащий на краю стола, и опять схватил трубку. Насыщенный у него денек…
Разложив рулон на диване, я быстро отыскал Самак и углубился в изучение карты, перестав обращать внимание на шум и крики хозяина кабинета.
Чуть позже в кабинете появились еще два человека. Первый — молодой парень среднего роста, сухощавый, со скуластым лицом и стрижкой под горшок. Второй — постарше, лет сорока, высокий, плотный, плечистый. Лицо вытянутое, мрачное. Губы крепко сжаты. Волосы совершенно седые и видно, что не от возраста. Видимо, многое пережил и многое видел.
— Леонид Хабарин и Петр Кутуршин, — представил их Голыбин. — Леонид — техник-электрик, Петр Викторович — мастер-путейщик.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|