Страница:
15 из 26
Или найти дверь.
Ведя ладонью по гладкой полированной поверхности, Александр пошел вдоль стены налево.
В десять вечера стемнело. Стена и не думала кончаться, дверей в ней тоже не обнаружилось.
Александр вытянулся на траве у ее подножия и уснул.
Проснулся он от крика кузнечиков. Встал. Помассировал ладонями лицо.
Пошел вдоль стены. Начал размышлять. Остановился.
Допустим, он действительно находится в компьютерной игре. Как тогда интерпретировать наличие стены? Наверное, создатели игры не хотят, чтобы Александр уходил от железной дороги. Стена - это намек: цель игры не в степи, а в городе. Ну, может, не в городе, а где-нибудь еще, куда можно добраться по железной дороге.
Александр повернулся и пошел обратно. Впрочем, сегодня в город он уже не успеет. (Лучи солнца отражались от зеркальной поверхности металла.
Интересно, почему здесь не выпадает роса? Александр наклонился и пощупал траву: да, совершенно сухая.)
Он стал вспоминать виденное в городе: ключ к продолжению игры, наверное, там. Но прежде, чем искать ключ, нужно понять, какую дверь тот отпирает. Иными словами, что является для Александра главным препятствием?...
Конечно же, эта странная судорога, возвращающая его в Исходную Точку.
Проклятая судорога, не дающая думать ни о чем другом. Заставляющая каждый день начинать с нуля. Наступающая в конце суток с неизбежностью смерти, наступающей в конце жизни. Так сказать, уменьшенная модель смерти...
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|