Атака (Крестом и булатом - 2) :: Черкасов Дмитрий
Страница:
35 из 266
Итальянская кожаная мебель в благородных кремовых тонах, тяжелые бархатные шторы густого бордового колера, черный ковер с белым рисунком, напольные вазы в китайском стиле, из которых торчали ядовито-зеленые веера искусственного папоротника. Обстановка напоминала приемную дорогого борделя, что, в общем, полностью соответствовало духу старинного здания, где в дореволюционные времена располагался привокзальный публичный дом.
Академик Слуцкий очень не любил, когда кто-нибудь проводил исторические аналогии. Сотрудников, осмелившихся отпускать шуточки по поводу "преемственности учреждений", тут же увольняли, а на печатные издания, упоминавшие "Аквамарин" в двусмысленном контексте, подавали в суд. Правда, ни одного опровержения юристы ЦКБ так и не добились - ушлые журналисты ссылались на архивные документы, и иски Слуцкого оставались без удовлетворения.
Директор ЦКБ затравленно посмотрел на вошедшего Барашкина и махнул рукой. Садись, мол, поближе.
Главный конструктор взгромоздил на стол фолиант с чертежами и схемами узлов "Мценска", вытер со лба пот и тяжело опустился на стул напротив академика. Тот побарабанил пальцами по подлокотнику кресла, вздохнул и взял со стола ксерокопию какой-то статьи.
- Читал уже?
- Что именно? - не сразу сообразил Барашкин.
- Последний фельетончик этого Чернова...
- Нет, - напрягся главный конструктор, Журналист по фамилии Чернов был сущим проклятьем и для командования военно-морского флота, и для членов государственной комиссии по расследованию причин аварии, и для руководства "Аквамарина".
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|