Атака (Крестом и булатом - 2) :: Черкасов Дмитрий
Страница:
75 из 266
Тогда ему сильно досталось от участкового, поймавшего юного Виталика в столовой интернатадля глухонемых, где тот зеленой масляной краской выводил на стене лозунг "Когда я ем, всё как всегда". Виталик считал шутку достойной, участковый придерживался диаметрально противоположного мнения и продержал Гришечкина в камере всю ночь, чего не имел права делать.
За это участковый был примерно наказан районным прокурором, возмущенным столь грубым отношением с несовершеннолетним художником-графиком.
В белорусском местечке Жабинка, откуда Виталий был родом и которое аборигены именовали не иначе, как Квакенбург, никаких развлечений для молодежи, окромя мелкого хулиганства и гонок на ревущих мотоциклах по болотам, не предусматривалось. Поразмыслив в холодной камере над превратностями судьбы, Гришечкин пришел к выводу, что из Квакенбурга надо валить. Ничего хорошего сдобренное картофельным самогоном будущее не сулило.
Виталик взял себя в руки, успешно закончил школу и отправился в Ленинград, где с первой же попытки одолел вступительные экзамены в институт холодильной промышленности.
- Опять Гречина дубасят, - печально произнес несостоявшийся узник. - Я с утра уехал в налоговую, а он в моем кабинете за компьютером устроился...
- Пойдешь наверх? - поинтересовался верзила-журналист.
- А надо? - устало спросил Виталик.
- Думаю, что нет...
- Я тоже...
Добродушный Гоблин положил руку на плечо Гришечкину.
- Все образуется.
- Не сомневаюсь, - главный редактор "Невы" вытащил пачку "парламента".
|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|