Страница:
16 из 144
Слово «мы», вероятно, означало целый мир, мир, в котором жила Долговязая, мир, находившийся по другую сторону баррикады.
— Если инспектор Буасье не в отпуске, он подтвердит вам то, что я рассказала об Альфреде.
— Он еще не в отпуске. Он уезжает завтра.
Она открыла сумку и вытащила из нее клочок бумаги.
— Я оставлю вам номер телефона бистро, над которым мы живем. Если вам случайно понадобится ко мне зайти, не бойтесь, раздеваться я не стану. Теперь я предпочитаю быть в платье.
В ее голосе сквозила едва заметная горечь. Но тут же, иронизируя над собой, она добавила:
— Кстати, так лучше для всех!
Только когда она закрыла за собой дверь, Мегрэ осознал, что совершенно спокойно пожал протянутую ему руку. Оса все еще жужжала под потолком, словно искала выхода, не догадываясь о раскрытых настежь окнах. Мадам Мегрэ утром сказала мужу, что собирается на цветочный рынок, и спросила, не будет ли он свободен около полудня, чтобы там встретиться. Сейчас как раз наступил полдень. Подойдя к окну, он минуту колебался. За парапетом набережной можно было разглядеть яркие пятна цветов. Вздохнув, он снял трубку:
— Попросите ко мне Буасье!
Семнадцать лет прошло с того дурацкого происшествия на улице Луны. Теперь Мегрэ был важной персоной, возглавлял бригаду, занимавшуюся расследованием убийств. Вдруг ему в голову пришла забавная мысль, почти каприз.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|