Страница:
41 из 46
Шаги гулко отдавались впустоте просторного туннеля, и все указывало на то, что цель близка.
…Гнев его был велик, и указание божества было недвусмысленным: настигнуть противника любой ценой. Пощады свыше в случае промаха не будет. Тем не менее все указывало на то, что на сей раз испытывать терпение божества не придется. Знаки на стенах, тепло, что двигалось навстречу из глубин прохода, говорили не менее красноречиво, чем надпись «Твой враг здесь».
И вот потолок принялся вздыматься вверх, стены раздвинулись, и две изящные статуэтки, изображающие танцующих драконов, встали по обе стороны от спускающихся в слабо освещенные глубины горы ступеней. Лестница была колоссальна. Даже самый крупный горный тролль смог бы пройти здесь, не задев макушкой свода.
— Я пришел, — заметил пришелец и выхватил свой меч. Два взмаха — и статуэтки раскололись, осыпаясь блестящим дождем. Левая рука начертала в воздухе затейливый знак — и огонь обволок осколки статуэток, обращая драгоценный камень в отвратительный пепел. Что-то глухо шевельнулось в глубинах, словно сама гора заворочалась во сне, и стихло. Пришелец рассмеялся.
— Я не горд, Ливайер! — крикнул он в распахнувшийся исполинский проход. — Я сам спущусь к тебе, коль скоро ты трусишь.
Он пустился бегом по длинным и прочным ступеням, и светящиеся камни стен отбрасывали зловещие блики на его клинок.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|