Страница:
409 из 448
В нескольких фразах снимавший стого проклятие Тим поведал, что нужно продержаться всего-то четверть часа или чуть больше… а затем запнулся и посмотрел на хмуро озиравшуюся по сторонам Женьку.
Всё верно, милый, всё верно.
— Сообщите солдатам, дон, что мы уходим отсюда — я не намерена напрасно терять людей. И организуйте отход, нам лишь бы задержать навьев да успеть перескочить на корабль, — она тряхнула волосами и посмотрела на холодно взиравшее с небес и почти не гревшее солнце — да так, что то высекло из глаз золотую искру. — Мы вернёмся, но уже готовыми к бою, и вовсе не горсткой.
Дворянин отсалютовал шпагой и отправился обходить жиденькую цепочку солдат. Право, стоило посмотреть, как проснувшаяся надежда словно влила в тех свежую кровь — глаза заблистали, поникшие от усталости и безнадёги плечи расправились, и даже несколько солоноватых, более смахивающих на ругательства шуточек полетели в сторону опять полезших на приступ навьев.
Женька рубилась спокойно и расчётливо. Краем глаза она посматривала, как сбоку двое солдат опрокинули на толпу котелок с чадящей смолой, тут же проворно отскочили назад и радостно ухмыльнулись. Да уж, такому омовению даже мертвяки не порадуются… А на привратной башне одиноко и вроде безучастно стоял Тимка. Он всего лишь обмахивался волшебной палочкой, словно придворная фифочка веером — однако нападавших от того плющило и карёжило так, что подобравшиеся поближе и вовсе разваливались в куски осклизлой дурнопахнущей плоти.
|< Пред. 407 408 409 410 411 След. >|