Страница:
99 из 155
Это было бы ужасно, не правда ли?
Представьте себе старую женщину, которая в одиночестве распивает кальвадос. Но когда приходит кто-нибудь, признаюсь, я бываю рада случаю пригубить рюмочку.
Что ж, будь что будет! Чувствовал он себя отлично.
В маленькой комнате было, правда, немного жарко, солнечные лучи грели плечо. Валентина, указав ему кресло, хлопотала вокруг него, она была оживленна и подвижна, и почти мальчишеский огонек светился в ее глазах.
— Шарль ни о чем другом вам не рассказывал?
— О чем именно?
— О своем брате, например?
— Он просто сказал мне, что не понимает, почему Тео решил предстать перед вами в дурном свете. И добавил, что, вероятно, он сделал это нарочно. Шарль был огорчен. Он просто обожает Тео, к тому же у него чрезвычайно развиты родственные чувства. Могу держать пари, что вам он не сказал обо мне ничего плохого.
— Совершенно верно.
— А кто же тогда?
Мегрэ не пробыл здесь и трех минут, и вот уже незаметно его самого подвергают допросу.
— Моя дочь, не так ли? — Однако произнесла она это с улыбкой. — Не опасайтесь выдать ее. Она и не пыталась скрыть от меня, что довела до вашего сведения свое мнение обо мне.
— Мне кажется, ваша дочь не очень счастлива?
— А вы полагаете, что у нее есть желание быть счастливой? — Она улыбнулась, глядя в стакан, улыбался и Мегрэ. — Не знаю, часто ли вам приходилось иметь дело с женщинами.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|