Страница:
26 из 49
Я с детства пишу статьи для всей страны, но даже у Бонфилса не встречал парня с большей решимостью стать репортером. Скоро, Трейси, он начнет рассказывать тебе о своем похмелье и предлагать глоточек из прелестной серебряной бутылочки, которую носит в кармане. Эх, молодость!
Макгрегор съел дольку лимона и вернулся к работе.
- Зануда, - заметил Хаттон, у которого покраснели даже уши. - И что он ко мне цепляется?
- Выйди в город и задержи убийцу, - посоветовал ему Макгрегор. Прорвись сквозь кордон полиции, то есть, я хотел сказать, фараонов, и войди в здание, где окружили Врага Общества Номер Один. Хотел бы я, чтобы фотографию никогда не изобретали! Но, увы, ее придумали и теперь такие молокососы приходят сюда в надежде встретить Эдди Робинсона за столом городского отдела.
Трейси просматривал влажный еще номер "Джорнела", гадая, нашли уже труп Гвинна или нет.
- Эти времена в прошлом. Тим, - рассеянно сказал он.
- Это ты так говоришь, - буркнул Хаттон и посмотрел на часы. - Через полчаса у меня встреча с Барни Донном. Что скажешь?
- Барни Донн, - механическим голосом сообщил Макгрегор. - Преемник Эрни Роштейна, чикагского короля пива времен Аль Капоне, отсидел срок за уклонение от налогов, самый крупный игрок Флориды, покинул Хайалиа неделю назад. Что он здесь делает?
- Именно это я и хочу узнать, - ответил Хаттон. - Этот тип настоящая сенсация.
Трейси отложил газету.
- Я пойду с тобой. Я когда-то знавал Барни.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|