Страница:
296 из 326
Хотя, казалось бы, зачем? С океана на этот берег надвигалась чистая, стопроцентная гибель - ревущая, всепоглощающая бесь, не знающая преград, не подвластная усмирению, даже его "зверем": что по сравнению с этим какая-то автострада или лакомка-проглот? И не все ли ему было равно, где ее встречать - здесь, внизу, стоя на обнажившемся дне, или на набережной, куда его, уцепившегося за конец веревки, подтянули, на удивление, быстро? Наверное, в нем еще жила надежда кого-нибудь тут спасти - того же старика и молоденьких танцовщиц: раз Бякса раздобыла оружие, значит, не все еще потеряно.
Как ни трудно при взгляде на нее было в это поверить, но это действительно была она, Бякса, а вернее, Туаза - почти нагая, с гордо торчавшими соразмерными грудками, в какой-то тряпке на бедрах и с бластером в руке. И еще Степан впервые увидел, какие у нее обалденные ноги, когда они без штанов.
- Это как же понимать?.. - спросил он, слегка опешив в первое мгновение от ее вида.
- Маскировка, - досадливо отмахнулась она, сразу переходя к делу: - Эта пукалка слишком маломощная, не берет их защиту, так что придется вам... - Тут она смолкла, потому что Степан хохотал - от души, откинув назад голову, позабыв о накатывающей на них с горизонта неминуемой смерти.
- Замас-кирова-лась! Ха-ха-ха! Ой, я - ха-ха-ха - не могу!
Теперь более или менее прояснилось, за что ее разыскивали - выпросила-таки у старика оружие и попробовала, следуя его, Степанову, совету, пристрелить наслажденца!
Глаза Бяксы полыхнули. Не задумываясь о последствиях, действуя, что очевидно, спонтанно, она замахнулась на него рукой, сжимавшей тот самый бластер, с помощью которого только что безуспешно пыталась его спасти, расстреливая проглота.
|< Пред. 294 295 296 297 298 След. >|