Страница:
18 из 21
Молча общался с ребятами из разных концов класса, выкидывая им на пальцах то ли цифры, то ли знаки, и делал в блокноте какие-то пометки. Такая картина была вполне привычной, ее можно было наблюдать на всех уроках в течение последнего месяца. Саша видел нечто похожее по видеомагнитофону, когда тот еще работал,— там это называлось “биржей”. В хлумовскую “биржу”, помимо жестов, входили отрывистые фразы типа: “Егоров взял семь у пенса на Малой Балканской”. Или: “Возле углового дома на Будапештской обнаружил габаритный ресурс. Нужно три человека”.
Ты с ним чего… контачишь? — недоверчиво спросил Саша у Жарова.
А чего? Я тут поспрашивал насчет бутылок Все говорят: сдай Хлумову. А мне его на перемене не словить, пока я повернусь — он за дверь.
Алекс, который давно уже просовывал голову между Токаревым и Мерецкой, встрял в разговор:
Слушай, Токинг, если я твою игру починю, ты мне ее отдашь?
Я тебе давно уже ее отдал,— раздраженно отмахнулся Токарев.— Сколько можно повторять? Ковыряйся в этом хламе до посинения.
Мне тоже деньги очень нужны.— Алекс погрустнел.— Импортные детальки ужас сколько стоят… Петька, подарил бы ты мне половину бутылок, а?
Жаров нетерпеливо заерзал, глаза его забегали.
— Токинг, передавай скорее! А то опять не успеем!
Саша скрючился и стал тянуть сумку. Она не поддавалась, только предательски позвякивала. В этот момент живой рассказ учительницы оборвался. Причем на очень важном месте — законе сохранения заряда.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|