Проклятье старой ведьмы :: Бабкин Михаил
Страница:
32 из 42
Кольцо вздрогнуло раз, другой и замерло. Гадина сдохла. И тут Тимыча заколотило, да так, что он чуть не упал: зубы стучали, ноги тряслись! Такое бывает человеку в драке некогда сильно бояться, настоящий страх появляется потом, после, задним числом. Но и проходит быстро.
Тим сел на мостовую и закрыл лицо руками. Горячая ладонь опустилась ему на плечо. Тимыч задрал голову. Над ним стоял Боня и смотрел на него, так смотрел, словно впервые видел.
- А ты молодец, - наконец сказал Хозяйственный, - не ожидал я, нда-а...
Боня поднял мальчика на ноги, подвел к мертвому змеиному кольцу.
- Знаешь, что это?
- Змея, - дрожащим голосом ответил Тим. Руки у него тоже еще тряслись.
- Запомни, это - скакул. И охотятся на него не вдвоем, и даже десять охотников вряд ли пойдут за такой добычей. Он очень живуч и каждая капля его крови ядовита. А ты р-раз - и готово! - Хозяйственный весело расхохотался, уперев руки в бока:
- Мальчишка уложил скакула! Ай да Тим, ай да Тимыч! Ха-ха! Ха! - Тимка тоже засмеялся. Сначала тихо, а потом так, что даже икать начал. Так они стояли и смеялись, а Люпа стучала копытами и тоже по-своему, по лошадиному, смеялась. Хотя не понимала, чего здесь смешного.
Из темноты стали появляться люди. Они робко выходили на площадь, поначалу испуганные, но потом видели мертвого скакула, смеющегося рыцаря и мальчика, и тоже начинали смеяться. Всем стало ясно, что беда ушла. Зажгли факелы, на площади стало ярко и весело.
- Скакул убит! - кричали одни.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|