Проклятье старой ведьмы :: Бабкин Михаил
Страница:
40 из 42
В большом грязном зале, за длинным пыльным столом, в черных резныхкреслах сидели бледные призрачные фигуры. Они шевелились и расползались, словно туман на ветру, постоянно меняя свои очертания: сквозь бестелесное марево проглядывали кости, черепа. На столе в золотых подсвечниках горели синими огоньками черные свечи. Свечей было тринадцать, тринадцать же было и призраков.
Между свечами лежала книга. Даже отсюда Тим ясно видел, что она густо покрыта серебряным орнаментом и застегнута на золотой замочек. От книги шел неяркий белый свет, она словно лучилась доброй энергией. Призраки тянули к ней руки и, обжегшись, тут же их отдергивали.
- Ты, дрянь, - проскрежетал голос одного из призраков, - долго еще будешь упираться? Мы все равно заставим тебя служить нам, черным духам. Или ты думаешь, мы не найдем управы на твою белую силу?
- Не найдете! - ответил звонкий голосок. - Уже триста лет ищите. Зря время тратите, ха-ха!
Призрак лязгнул челюстью:
- Для нас время - ничто. А ты истлеешь. Все-таки мы решимся и зальем тебя жабьими слезами, они разъедят твои листы; напустим в обложку белых муравьев, и они съедят твою кожу; расплющим застежку каменным топором и тогда уже точно никто тебя не раскроет, не воспользуется твоим могуществом. И даже Олаф тебе не поможет, потому что он мертв!
- Нет, жив, жив, я знаю! - уверенно крикнула книга (а то, что это действительно говорила книга, Тим понял сразу).
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|