Страница:
275 из 276
- Тебя что-то беспокоит, Робин?
- Пусть тебя это не волнует, - ответил эльф. - Это моя забота, и я сам за все отвечу. Не волнуйся.
Корделия еще раз встревоженно посмотрела на него, так и не поняла, что он имел в виду, пожала плечами и пошла к комоду за вышивкой.
- Ну что ж, раз нам придется ждать еще многие часы, а то и многие дни, надо как-то скоротать время.
И она уселась в ногах у Фебы, одним глазом поглядывая за девушкой, другим - за иглой, и счастливо напевая.
Ну а Грегори всплыл к каминной полочке и уселся там, скрестив по-портновски ноги, выпрямив спину и с гордой улыбкой поглядывая сверху на братьев и сестру.
Пак недовольно покосился на него. Мама запретила Грегори сидеть на каминной полочке, заявив, что если бы она предназначалась для сидения, то папа вырезал бы на ней сиденье. Папа немедленно вызвался сходить за стамеской и рашпилем, но мама остановила его сердитым взглядом и замечанием насчет пятен сажи на одежде. Папа, правда, заметил, что еще немного сажи особой погоды не сделает, но мама настояла на своем, и полочка осталась запретной зоной. Сейчас Пак вспомнил про это и хотел было что-то сказать, но подумал и махнул рукой. Одним пустяком больше, одним меньше... И он снова углубился в мрачные размышления о своей судьбе.
Тем временем наступил вечер. Когда стало совсем темно, Пак щелкнул пальцами, несколько домовых проворно зажгли камин и лампы, а потом снова попрятались в щели.
Магнусу и Джеффри пришлось еще раз усыплять пленных.
|< Пред. 272 273 274 275 276 След. >|