Страница:
142 из 170
Броневичок же при радостных криках толпы и на глазах телекамер попятился от креста.
Весь день пришедшие на проповедь собирали вирилею: одни собирали, другие веяли и отвозили в амбар, третьи вели репортажи. Броневички забросали цветами. Из города приехали люди с едой. Молодой лейтенант опять вылез из броневичка и на этот раз заговорил вполне печатным языком. Он сказал:
- Президент приказал нам подавить бунт. Но я не думаю, что сбор вирилеи можно считать бунтом. Если сбор вирилеи считать бунтом, что же такое не бунт?
Хозяин харчевни из соседнего городка объяснил:
- Когда я услышал об этом деле, я подумал: ага! Если там есть люди, значит, они хотят есть. Если они хотят есть, значит, они заплатят по кредиту за сандвич.
- Но вы раздали сандвичи даром? - уточнил репортер.
- Ну, - развел руками трактирщик, - а иначе я был бы совершенной сволочью, правда?
Вечером в моих и Ласси амбарах лежало сорок тонн упакованной в мешки вирилеи. Кто бы, вы думали, взял на себя обязанности координатора? Джек Митчелл, мой сосед. Журналист спросил его: "В доме ничего не пропало?" "Ничего, - ответил Митчелл и, сконфузившись, махнул рукой на лесок за синей канавой, - только вон лесок весь загадили".
Вечерние газеты выходили с аршинными заголовками: "Христианский колдун останавливает танки", "Президент объявляет бунтом сбор вирилеи", "Президент, покайтесь!".
Следующий день я провел на одной из военных баз полковника в горах.
|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|